Лединг пейдж – посадочная страница автономного типа, выполняющую роль как рекламного, так и функционального элемента. Многие крупные компании и конгломераты тратят на разработку маркетинговой модели такой страницы большое количество денег и времени. Все потому, что лединг пейдж доказала эффективность и работоспособность. Однако успех зависит от различных деталей. Используя уже существующие и сработавшие модели посадочных страниц, большого успеха не получишь. А создание чего-то нового – это всегда риск.
Виды посадочных страниц
Один из главных аспектов удачной посадочной страницы – наличие полезной информации. Ресурс должен выполнять только поставленную задачу. Клиент не станет разбираться в большом количестве вкладок, блоков и структур. В данном случае простота – лучший выбор.
Различают лединг пейдж по видам:
- Продающий формат. Цель – представить продукт максимально кратко, выделив на общем фоне страницы главную кнопку заказа. Такой формат используют различные интернет-магазины, а также компании по предоставлению услуг;
- Информационный. Страницы данного вида разрабатываются для сбора актуальной информации, составления статистики, без чего невозможна коммерция. Ресурс предназначен для заполнения форм или получения обратной связи.
Очень важно продвигать бизнес с правильной посадочной страницей. Человек, желающий приобрести товар определенного вида, должен просто нажать на кнопку, а не скролить страницы с информацией, чтобы добраться до нужного блока.
Почему необходимо заниматься разработкой?
Лединг пейдж играет очень важную роль в правильно структурированном маркетинговом плане. Основной упор интернет-рекламы делается именно на посадочную страницу. И если все прочие «кликеры» могут быть навязчивыми, основной ресурс, куда ведут ссылки, обязан соответствовать всем правилам маркетинга.
Главные и обязательные элементы посадочной страницы:
- уникальное торговое предложение – человек, попавший на страницу, должен сразу понимать, что ему предлагается и почему это выгодно;
- структурированный дизайн – лучше и эффективнее делать упор на простоту и лаконичность, излишние детали оттолкнут посетителя;
- система «1 клик» – для получения продукта, заказа звонка или регистрации необходимо сделать минимум действий.
Разумеется, контент страницы, будь то текст, изображения или видео, должен быть уникальным. Позаботьтесь о качестве рекламы так же, как заботитесь о продукции или услугах.