"Участники дискуссии (на предприятии) рассмотрели пути обеспечения безопасности движения поездов с учетом нынешнего состояния путевого хозяйства и обсудили возможность уменьшения скорости движения поездов на тех участках, где колея отслужила свое. Это позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и пропускать по ним поезда. Причастные подразделения Киевского метрополитена начали нарабатывать документацию для внедрения изменений к графику движения поездов с последующим систематическим контролем состояния колей", - сказано в сообщении.
Читайте также: Убыток "Киевского метрополитена" в 2012 г. вырос до 345 млн грн
Там отмечается: "При нынешних обстоятельствах такое решение коммунального предприятия "Киевский метрополитен" видится единственным возможным и правильным. Ведь, несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток. Однако следует отметить, что уменьшение скорости движения поездов - это временное мероприятие, и оно не является панацеей от сношенности колей, а лишь позволит на определенное время отсрочить их замену. Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться должным образом, это приведет к последующему снижению скорости движения поездов, а еще впоследствии - к закрытию участков, где состояние колей будет не пригодным к эксплуатации".
Читайте также: На станциях Киевского метрополитена в течение 2012 г. произошли 82 случая травмирования пассажиров
Конструкционная скорость поездов, которые эксплуатируются в киевском метро составляет около 90 км/ч.
Стоит отметить, что по итогам 2012 г. убыток коммунального предприятия "Киевский метрополитен" составил 345 млн грн, что на 7,6% больше убытка в 2011 г. на уровне 320,7 млн грн.