Читайте также: Трамваи на Троещине в Киеве будут оборудованы электронными считывателями талонов и проездных билетов, - КГГА
Особенностью нового комби-билета является то, что его повторное использование в турникетах невозможно.
"Комбинированный билет не только удобен в использовании, но и позволяет пассажирам экономить, ведь его стоимость на 1,2 грн дешевле, чем стоимость билетов на трамвай и на электричку, приобретенных отдельно. Если эта практика окажется успешной и понравится киевлянам - будем распространять ее на весь город", - подчеркнул Попов.
Читайте также: Киев не будет занимать средств для строительства метро на Троещину, - Крамаренко
В межпиковое время, когда кольцевая электричка не будет работать, движение скоростного трамвая будет организовано от станции "Милославская" до "Генерала Ватутина", где пассажиры смогут воспользоваться услугами специального нового троллейбусного маршрута №28 ускоренного режима движения. Он будет курсировать до железнодорожной станции "Зенит" через станцию метро "Петровка". Средний интервал движения троллейбусов будет составлять 5 мин.
"Отметим, что пассажиры смогут добираться до кольцевой электрички двумя маршрутами: скоростным №4 (ст. "Милославская" - железнодорожная платформа "Троещина-2") и трамваем №5 (ст. "Ул. О. Сабурова" - железнодорожная платформа "Троещина-2")... На маршруте №4 оплата проезда будет осуществляться с помощью установленных на станциях турникетов, а на маршруте №5 - электронных компостеров в салонах трамваев", - отметили в КГГА.
На обоих маршрутах будут работать 15 трамваев. Интервал движения на маршруте №4 будет составлять около 4 мин., а на маршруте №5 - 12 мин.
Ранее сообщалось, что на маршруты трамваев на Троещины запустят новые вагоны (киевского производства) с низким полом в средней части вагона, что позволит беспрепятственно пользоваться ими людям с ограниченными физическими возможностями. Также для удобства пассажиров будет обустроена и окружающая инфраструктура - построены переходные мостики и арочные переходы над трамвайными путями.
Напомним, 25 ноября 2011 г. председатель КГГА Александр Попов подписал распоряжение о реконструкции с достройкой трамвайной линии на жилом массиве Троещина. В мае 2012 г. Поповотметил, что до конца первого полугодия 2012 г. линия скоростного трамвая на Троещине будет сдана в эксплуатацию.