Многое будет зависеть от нового собственника UMH, Сергея Курченко. Считаю, что от него будут зависеть тренды на украинском медиа-рынке. Значительная часть его основного бизнеса находится за рубежом, он ориентирован на международный уровень, для него важен российский рынок.Курченко и его ключевые менеджеры лично включены в общение с иностранными лицензиатами (Forbes, CondeNast). Насколько мне известно, в бизнес-планах следующего года есть несколько лончей", - сказал Ложкин

Комментируя продажу UMH бизнесмену Сергею Курченко, Ложкин отметил: "Сергей Курченко выполнил все взятые на себя обязательства, досрочно и в полном объеме. Никаких не решенных вопросов у нас не осталось... Я подписывал контракт, вел переговоры и совершал сделку непосредственно с ним. Он единственный человек, который принимал все решения по этой сделке. Это был абсолютно нормальный и эффективный деловой процесс. С обеих сторон работало около 30 юристов, включая иностранных. Уверен, что он самодостаточный бизнесмен, у него большой бизнес".

Ложкин также заявил, что Украинский рекламный рынок в 2014 г. вырастет на 7-8%.

РБК-Украина