уверены ли Вы, что это долгожданное внимание будет уделено Вам со стороны потребителей, а не недоброжелателей?
К сожалению, в наше время воровство нематериальных благ, таких как интеллектуальная собственность, приобретает такой же размах, как и кража материальных активов. Но если материальные активы можно восстановить, то главный аспект интеллектуальной собственности на рынке – ее уникальность – может быть утрачен безвозвратно, если заблаговременно об этом не побеспокоиться.
Механизмом защиты своего бренда и деловой репутации является регистрация торговой марки. Дело в том, что согласно нашему законодательству регистрации торговых марок не является обязательной, но это совершенно не означает, что необязательность данной бюрократической процедуры уберегает и защищает Вас от посягательств на Ваше детище.
Так, в этом вопросе машина нашего правосудия действует по такому принципу: тот, кто первый зарегистрировал торговую марку становиться законным обладателем всех прав на нее. Тот же, кто использовал или осуществил значительную подготовку к ее использованию до даты подачи заявки на торговую марку или, если был заявлен приоритет, до даты приоритета заявки, имеет право на продолжение такого использования. НО только право продолжения использования и точка.
Это значит, что даже если Вы активно работали под своим брендом/торговой маркой и успели заслужить теплые чувства потребителей, а кто-то другой взял да и зарегистрировал (Вашу!) торговую марку на себя, Вам остается только лишь сокрушительно пожать плечами. Ну и смириться с тем, что теперь в Вашей лодке двое и за штурвалом стоите отнюдь не Вы, так как, фактически, максимум, чего Вы можете добиться - это и дальше использовать свои наработки и больше ничего.
Запретить использовать Ваш Знак и уж, тем более, как-то наказать эту нечестную особу у Вас нет никаких прав, в то время, как «предприимчивая» персона будет всецело обладать и распоряжаться придуманным и раскрученным Вами брендом.
Подумайте, а стоит ли так рисковать и вовремя не осуществить регистрацию своей торговой марки ? Ведь кто-то другой может сделать это за Вас…
К сожалению, в наше время воровство нематериальных благ, таких как интеллектуальная собственность, приобретает такой же размах, как и кража материальных активов. Но если материальные активы можно восстановить, то главный аспект интеллектуальной собственности на рынке – ее уникальность – может быть утрачен безвозвратно, если заблаговременно об этом не побеспокоиться.
Механизмом защиты своего бренда и деловой репутации является регистрация торговой марки. Дело в том, что согласно нашему законодательству регистрации торговых марок не является обязательной, но это совершенно не означает, что необязательность данной бюрократической процедуры уберегает и защищает Вас от посягательств на Ваше детище.
Так, в этом вопросе машина нашего правосудия действует по такому принципу: тот, кто первый зарегистрировал торговую марку становиться законным обладателем всех прав на нее. Тот же, кто использовал или осуществил значительную подготовку к ее использованию до даты подачи заявки на торговую марку или, если был заявлен приоритет, до даты приоритета заявки, имеет право на продолжение такого использования. НО только право продолжения использования и точка.
Это значит, что даже если Вы активно работали под своим брендом/торговой маркой и успели заслужить теплые чувства потребителей, а кто-то другой взял да и зарегистрировал (Вашу!) торговую марку на себя, Вам остается только лишь сокрушительно пожать плечами. Ну и смириться с тем, что теперь в Вашей лодке двое и за штурвалом стоите отнюдь не Вы, так как, фактически, максимум, чего Вы можете добиться - это и дальше использовать свои наработки и больше ничего.
Запретить использовать Ваш Знак и уж, тем более, как-то наказать эту нечестную особу у Вас нет никаких прав, в то время, как «предприимчивая» персона будет всецело обладать и распоряжаться придуманным и раскрученным Вами брендом.
Подумайте, а стоит ли так рисковать и вовремя не осуществить регистрацию своей торговой марки ? Ведь кто-то другой может сделать это за Вас…