Как утверждают ученые, разговоры с самим собой дают возможность человеку контролировать свое импульсивное поведение, а также избегать необдуманных решений.
Приблизительно 30 процентов жителей Европы курят. Европейская комиссия предложила обязать всех производителей табачной продукции Европы размещать на пачках фотоснимки человеческих органов, которые разрушены под действием никотина.
Ученые из университета Мисури утверждают, что три полноценных приема пищи в день, позволяют сбросить большее количество килограммов, чем диета малых порций.
Украина – один из лидеров по количеству смертей по причине сердечных заболеваний. Такие данные приведены в документе Всемирной лиги сердца (ВЛС) по случаю Всемирного Дня сердца, который отмечается по всему миру в последнее воскресенье сентября.
Исследователи из Национального института здравоохранения и окружающей среды утверждают, что те, кто употребляет в пищу большое количество овощей и фруктов, гораздо реже страдают раком легких.