Четверг, 23 февраля 11:31





Здоровье
Ученые США обнаружили, что коричневый рис снижает вероятность развития болезней сердца
6 мая, 15:34
Ученые США обнаружили, что коричневый рис снижает вероятность развития болезней сердца Коричневый рис не только снижает риск развития сердечных приступов, но и позволяет избежать высокого кровяного давления, а также атеросклероза. В коричневом рисе больше питательных веществ, чем в белом.
В Азии этот вид риса употребляют в пищу в основном пожилые люди и дети. В США и европейских странах коричневый рис предпочитают употреблять те люди, которые ведут здоровый образ жизни. Несмотря на все вышеперечисленные преимущества, коричневый рис имеет один недостаток — небольшой срок хранения.

Сотрудники Университета Темпла (Соединенные Штаты Америки) проводили исследование, которое показало, что этот вид риса содержит особое вещество, надежно защищающее сердце от повреждений белками. Белый рис не имеет такого соединения.
Именно поэтому в Японии от сердечных приступов и других заболеваний сердца умирает меньшее количество людей, чем в других странах.

Нет комментариев

Если вы не видите цифры на рисунке - включите поддержку изображений в Вашем браузере
ТАКЖЕ ЧИТАЙ :

Откровенно от ReadME
Загрузка ...